Главная \ Классический Консалтинг \ Реорганизация бизнеса

Реорганизация бизнеса

Реорганизация бизнеса подразумевает под собой множество весьма различных ситуаций. При этом нет общепринятых критериев, позволяющих на практике различать реорганизацию, организационное развитие, внедрение бизнес-инноваций, расширение деятельности за счёт ввода новых направлений и бизнес-продуктов, комплекс мероприятий антикризисного управления и ряд других процессов. Нет также чёткого определения того, при какой глубине и масштабе преобразований внесение тех или иных изменений в бизнес превращается в его реорганизацию. Использование термина реорганизация отражает скорее восприятие производимых преобразований владельцем бизнеса или/и цели сопровождающих процесс PR компаний. В этой связи использование понятия реорганизация имеет весьма существенное значение для PR воплощения.

Тем не менее, в известной степени вопреки тому, о чём мы только что говорили, наша собственная практика показывает, что и заказчики, и мы сами в ходе проектов иногда говорим - ну, это уже реорганизация бизнеса. Как правило, это происходит в тех случаях, когда заказчик обращается с конкретной частной задачей, но возможность решения её блокируется практически всеми сторонами деятельности организации, а их взаимодействие больше всего напоминает блуждание по лабиринту. Выходом из этого лабиринта действительно может стать реорганизация бизнеса.

Ситуацией, в которой наиболее уместно и часто встречается понятие реорганизации бизнеса, является изменение деятельности организаций, связанное с изменением отношений собственности, процессами слияния и поглощения бизнеса.

Что касается внутриорганизационных процессов, являющихся, наряду с отношениями собственности, одной из основных составляющих процесса реорганизации, в процессах, называемых реорганизацией бизнеса, используется тот же инструментарий, что и при процессах организационного развития.

Определённые отличия существуют зачастую в мотивации (не материальной) персонала организаций, вовлечённых в процесс реорганизации. По крайней мере, эта составляющая (энтузиазм) предполагается организаторами кампаний по реорганизации бизнеса. Но на практике, как показывает наш опыт, уже на уровне менеджеров среднего звена и ключевых специалистов нематериальная мотивация зачастую не срабатывает, так как объём их работы в процессе реорганизации увеличивается, а достаточно туманные перспективы не вызывают трудового энтузиазма без материального подкрепления. На уровне сотрудников энтузиазм выражается, как правило, в бурном росте пересудов по поводу реорганизации в рабочее время на начальном этапе. На последующих этапах у всех в основном отмечается стресс.

Если в текущей ситуации Вы думаете о реорганизации своего бизнеса, или перед Вами стоит задача реорганизации бизнеса в связи с изменениями отношений собственности, или решение любой частной задачи выливается в обсуждение устройства бизнеса вообще, и Вы хотите избежать лишних рисков, ОРБИС-Консалт предлагает использовать наш опыт  участия в реорганизации бизнеса.




Наши предложения на близкие темы, могущие быть интересными и полезными:




>>> Инновационное предложение ОРБИС-Консалт: услуги по развитию бизнеса любой сферы деятельности на основе концепции модного бизнеса

>>> Услуги ОРБИС-Консалт по постановке систем управления организационным развитием

>>> Программа оптимизации бизнеса QRS

>>> Индивидуальный тренинг по выявлению сильных и слабых сторон бизнес-идеи




 

Книжные обзоры

>>> Обзор бизнес-литературы «Стратегический менеджмент»

>>> Бизнес-литература (перечни, списки, комментарии) к обзору «Стратегический менеджмент»

>>> Обзор бизнес-литературы «Мотивация к инновациям»

 

Наши ВИРы (Впечатления, Информация, Размышления)

>>> Мода, инновации, жара, глобализация и малый бизнес

>>> Модная деталь и мода на детали

>>> Мода на технологии в зеркале интернет-запросов

>>> Соответствие как возможный объект моды - в бизнесе и повседневной жизни

>>> Мода на соответствие- неожиданное продолжение

  

Наши Бизнес-Молекулы

>>> Организационные схемы и задачи развития бизнеса

>>> Количественные показатели в планировании развития и оценке бизнеса

>>> Нормирование труда (для процессов, не определяемых машинным временем и физиологическими реакциями)

 

 

ORBIS консалтинг

ОРБИС-Консалт создан в Санкт-Петербурге специалистами, имеющими практический опыт работы руководителями функциональных и предметных направлений в организациях очень разного масштаба и направлений деятельности.

В работе с клиентами мы ориентируемся прежде всего на достижение общего с заказчиками понимания стоящих перед компанией задач и проблем, препятствующих их решению. Как показывает наш опыт, если консультанты и заказчик не могут совместить своё видение бизнес-ситуации, у работы практически нет шансов на успех. Исходя из этого принципа, мы всегда тщательно прорабатываем предпроектную стадию. Мы полагаем, что клиенты не испытывают потребности  в каких-либо теориях или методиках. Клиент заинтересован в решении стоящих перед ним практических задач. В этой ситуации мы всегда предлагаем участие во внедрении предложенных нами решений. После завершения работы мы с удовольствием поддерживаем партнёрские отношения с нашими клиентами.

Владельцам бизнеса

Никто не знает бизнес изнутри так, как его знают владельцы. 
И именно это знание  подчас не позволяет увидеть свой бизнес  со стороны

 

Топ-менеджерам

Сбор средств 2

Как поддерживать себя в постоянной готовности к ответу  на любые вызовы, приходящие извне и возникающие внутри организации? 

От ОРКОШИ

Оркоша 2

ОРКОША – мыслитель-индивидуалист в мире всеобщей глобализации и унификации. Никогда никому ничего не навязывает.  Не стесняется задавать вопросы и не опасается прослыть чудаком 

О бизнесе

Маски

Тем, кто не считает себя бизнесменом, но хочет составить собственное представление об экономической жизни общества, где он живёт 

 

image2

ОРБИС-Консалт
+7 (921) 982 8713
+7 (921) 312 0280
Санкт-Петербург
contact@or-con.ru

Мы живем не только на работе

Картинка анонс 4

И в это нерабочее время наши основные увлечения – собаки, путешествия, футбол и крокет. По профессиональной привычке мы периодически отражаем наши увлечения в формате ВИРов. Иногда, это сиюминутные впечатления от конкретного события. Иногда, результаты довольно основательных размышлений о явлениях, длительное время привлекающих наше внимание. Иногда, просто информация, над которой каждый может поразмышлять по-своему.   

И если у вас возникает желание передохнуть от проблем, приведших вас на сайт консалтинговой компании, в этом разделе вы можете отвлечься от них, не покидая нашего сайта.