Главная \ Модный бизнес

Модный бизнес

 

Авторская концепция развития бизнеса от ОРБИС-Консалт



Роберт Музиль писал о наступлении времён, когда гениальность перестала быть уникальным свойством и хотя этот «новый дух чувствовал себя ещё не совсем уверенно», появилось даже выражение «гениальная скаковая лошадь».

В начале XXI века гениальностью скаковых лошадей уже никого не удивишь. Гениальность спокойно перешла в разряд повседневной лексики и перестала быть даже желательным свойством.

Мы не читаем книги гениальных писателей, не ходим на выставки гениальных художников и даже, страшно сказать, не покупаем одежду гениальных дизайнеров.

Что же мы делаем?

Мы ходим на концерты модных исполнителей, покупаем модную одежду и модные автомобили.

Возникает вопрос: неужели бизнес, определяющий ныне едва ли не все основные моменты нашей жизни, может остаться в стороне от всеобщего становления модным???

Как показывает наша консалтинговая практика - нет, конечно, нет.

ВНИМАНИЕ. Следуя модным тенденциям менеджмента, вы потребляете моду. А, как всем известно: в мире моды прибыль получает тот, кто моду создаёт. В то время как тот, кто моде следует, тратит на это деньги, и тем больше, чем тщательнее стремится следовать новинкам последних коллекций. Так что - время выбирать модельеров и создавать собственные модные тренды.

Итак,

Модный бизнес 

 

Понятие   моды   не   меняется   в   зависимости   от   того, к  чему  его  применяют.

Не   является   исключением   и   бизнес, который  хочет стать  модным. 

Модный бизнес, как и любое модное явление:

☺ обладает широкой известностью
☺ находится в центре внимания
☺ востребован
☺ подаёт заметные окружающим сигналы престижности
☺ диктует свои правила игры
☺ является лидером по скорости и массовости реакции потребителей

Любому владельцу бизнеса или топ-менеджеру очевидно, что в случае публичного бизнеса все эти свойства являются необходимыми для достижения экономических целей бизнеса.

Что же нужно сделать для того, чтобы ваш бизнес стал модным и получал все причитающиеся в этой связи блага?

 

Ответ прост:

  • поставить цель - сделать свой бизнес модным
  • представить себе как будет выглядеть ваш модный бизнес, так же как вы представляете себе модный автомобиль
  • определить какие конкретные преимущества это принесёт
  • найти в своём бизнесе то, что может послужить «точкой опоры» для превращения его в модный
  • и «перевернуть землю»

 ОРБИС-Консалт предлагает:

  • стать вашим проводником в мире модных бизнес-идей (кто, что, почему, где и зачем носит/не носит в конкретных обстоятельствах бизнес-жизни)
  • перевести ваше видение модного бизнеса в строгую систему экономических показателей и организационных процедур
  • определить экономическую эффективность омоднения
  • оценить оптимальную для вашего бизнеса «точку опоры»
  • сопровождать и оказывать поддержку в период этапа «переворачивания земли»

Каждый, кто устремится покорять пространство модных идей вместе с нами, получит:

  • индивидуальное решение его задачи, которое не тиражируется и
  • комбинацию инструментов с учетом особенностей бизнеса

В качестве бонуса - отличный refresh для всех, кто участвует в проекте с вашей стороны. Модный бизнес - великолепный способ:

  • говорить о бизнесе обычным языком, которым мы пользуемся, обсуждая приятные для нас явления: новый предмет гардероба, долгожданный отпуск, автомобиль и т.п.
  • раскрепоститься и начать думать о бизнесе без налёта сверх серьёзности, торжественности и сакральности
  • посмотреть на известное по новому
  • ощутить себя не потребителем, а творцом моды
  • и просто получить удовольствие

Продукт ОРБИС-Консалт предлагается в двух форматах:

  • полноформатный проект по превращению вашего бизнеса в модный
  • семинар, знакомящий с инструментами модного бизнеса

Отличие нашего предложения от традиционных в том, что обычно модным намереваются сделать продукт, событие, бренд. Но бизнес, по сути, является одновременно и продуктом, и со-бытием (в смысле Витгенштейна) и брендом. Бизнес может быть таким же модным как личный гардероб, путешествие или стиль жизни.

 

 

Целевая аудитория продукта/услуги

Объект, к которому применим продукт/услуга

Период жизни продукта/услуги

Модный бизнес

  • конечные потребители B2C & B2B
  • поставщики и подрядчики (деловые партнеры)
  • потенциальные сотрудники (рынок труда)
  • внутренние подразделения организации
  • бизнес

планируемый этап жизненного цикла бизнеса

Реклама

  • конечные потребители B2C
  • без адреса B2B
  • продукт
  • бренд
  • событие

продолжительность рекламной кампании

PR

  • конкретные сегменты B2B определяются конкретной задачей PR-кампании
  • без адреса B2C
  • бизнес
  • персона
  • событие

продолжительность PR-кампании

Маркетинг

  • внутренние подразделения организации
  • продукт

планируемый жизненный цикл продукта


ОРБИС-Консалт
заверяет вас, что идея  имеет под собой строгую академическую почву и родилась в ходе практической деятельности, в процессе оказания услуг 
классического консалтинга.

 

P.S. от ОРКОШИ (для тех, кто хочет знать: причем здесь гениальность). Методолог ОРКОША отметил, что между гениальным и модным есть, в сущности, только одно различие. Гениальными рождаются (даже лошади), и обещание сделать кого-нибудь гениальным носит весьма сомнительный характер. А вот  модным можно сделать кого угодно и что угодно, в том числе и бизнес, что делает это качество гораздо более привлекательным, а  обещание превратить бизнес в модный - выполнимым. 

 

ORBIS консалтинг

ОРБИС-Консалт создан в Санкт-Петербурге специалистами, имеющими практический опыт работы руководителями функциональных и предметных направлений в организациях очень разного масштаба и направлений деятельности.

В работе с клиентами мы ориентируемся прежде всего на достижение общего с заказчиками понимания стоящих перед компанией задач и проблем, препятствующих их решению. Как показывает наш опыт, если консультанты и заказчик не могут совместить своё видение бизнес-ситуации, у работы практически нет шансов на успех. Исходя из этого принципа, мы всегда тщательно прорабатываем предпроектную стадию. Мы полагаем, что клиенты не испытывают потребности  в каких-либо теориях или методиках. Клиент заинтересован в решении стоящих перед ним практических задач. В этой ситуации мы всегда предлагаем участие во внедрении предложенных нами решений. После завершения работы мы с удовольствием поддерживаем партнёрские отношения с нашими клиентами.

Владельцам бизнеса

Никто не знает бизнес изнутри так, как его знают владельцы. 
И именно это знание  подчас не позволяет увидеть свой бизнес  со стороны

 

Топ-менеджерам

Сбор средств 2

Как поддерживать себя в постоянной готовности к ответу  на любые вызовы, приходящие извне и возникающие внутри организации? 

От ОРКОШИ

Оркоша 2

ОРКОША – мыслитель-индивидуалист в мире всеобщей глобализации и унификации. Никогда никому ничего не навязывает.  Не стесняется задавать вопросы и не опасается прослыть чудаком 

О бизнесе

Маски

Тем, кто не считает себя бизнесменом, но хочет составить собственное представление об экономической жизни общества, где он живёт 

 

image2

ОРБИС-Консалт
+7 (921) 982 8713
+7 (921) 312 0280
Санкт-Петербург
contact@or-con.ru

Мы живем не только на работе

Картинка анонс 4

И в это нерабочее время наши основные увлечения – собаки, путешествия, футбол и крокет. По профессиональной привычке мы периодически отражаем наши увлечения в формате ВИРов. Иногда, это сиюминутные впечатления от конкретного события. Иногда, результаты довольно основательных размышлений о явлениях, длительное время привлекающих наше внимание. Иногда, просто информация, над которой каждый может поразмышлять по-своему.   

И если у вас возникает желание передохнуть от проблем, приведших вас на сайт консалтинговой компании, в этом разделе вы можете отвлечься от них, не покидая нашего сайта.