Главная \ Классический Консалтинг \ Маркетинг рынка труда

Маркетинг рынка труда

О недостатке функции маркетинга рынка труда в компании свидетельствуют обычно следующие проблемы:

  • менеджеры по персоналу, даже сменяя друг друга, регулярно срывают сроки подбора персонала, вследствие чего компания теряет объемы потенциальных заказов, в том числе в сезоны пика продаж
  • анализ ситуации на рынке труда, предоставляемый менеджером по персоналу, не представляется владельцам и топ-менеджерам достаточно обоснованным
  • владельцы и топ-менеджеры сталкиваются с необходимостью непредвиденного повышения заработной платы, что ведет к нарушению запланированных бюджетов вплоть до угрозы невозможности поддерживать приемлемую рентабельность бизнеса
  • владельцы и топ-менеджеры сталкиваются с неожиданными изменениями в настроениях сотрудников: еще год назад доходили слухи, что они всем довольны, а сегодня постоянно жалуются на низкий уровень заработной платы. Владельцы и топ-менеджеры наблюдают снижение уровня мотивации и повышение текучести кадров в компании.
  • ключевой специалист угрожает покинуть компанию, если ему не повысят зарплату на 30%, и обосновывает это требование тем, что в других компаниях он может рассчитывать  на зарплату как минимум  на 50% выше имеющейся.  Владельцы и топ-менеджеры не уверены, что это на самом деле так, но затрудняются в прогнозах относительно того, сколько времени уйдет на поиск аналогичного специалиста, какие убытки понесет при этом компания, и что в итоге обойдется дешевле: пойти на уступки или начать новый поиск уже сейчас?

Постановка маркетинга рынка труда в компании может осуществляться с ориентацией на  следующие цели:

  • определение и мониторинг уровня оплаты труда, существующий на рынке, для сотрудников, необходимых компании
  • понимание, на какие профессиональные типы сотрудников лучше делать ставку в сложившейся на рынке ситуации,   при подборе и удержании в компании
  • прогнозирование сроков подбора адекватных ситуации на рынке труда
  • определение сегментов организаций-конкурентов из профильных и непрофильных сфер деятельности и мониторинг их поведения на рынке труда для  определения оптимальных источников, а также  способов привлечения и удержания персонала
  • определение оптимальных методов для обеспечения потребностей организации в персонале с оптимальными затратами.

ОРБИС-Консалт предлагает набор формализованных процедур, учетных и аналитических форм, которые позволят владельцам бизнеса, топ-менеджерам и менеджерам по персоналу реализовывать функцию маркетинга рынка труда на основе актуальной информации о рынке труда, проводить мониторинг и своевременно реагировать на изменения, динамика которых на российском рынке труда сейчас необычайно высока. Наши методики позволяют получить адекватную задачам бизнеса картину, без применения сложного математического  инструментария и трудоемких процедур. Методики варьируются в зависимости от типа бизнеса, отраслевой принадлежности и существующей системы управления персоналом.

 

ORBIS консалтинг

ОРБИС-Консалт создан в Санкт-Петербурге специалистами, имеющими практический опыт работы руководителями функциональных и предметных направлений в организациях очень разного масштаба и направлений деятельности.

В работе с клиентами мы ориентируемся прежде всего на достижение общего с заказчиками понимания стоящих перед компанией задач и проблем, препятствующих их решению. Как показывает наш опыт, если консультанты и заказчик не могут совместить своё видение бизнес-ситуации, у работы практически нет шансов на успех. Исходя из этого принципа, мы всегда тщательно прорабатываем предпроектную стадию. Мы полагаем, что клиенты не испытывают потребности  в каких-либо теориях или методиках. Клиент заинтересован в решении стоящих перед ним практических задач. В этой ситуации мы всегда предлагаем участие во внедрении предложенных нами решений. После завершения работы мы с удовольствием поддерживаем партнёрские отношения с нашими клиентами.

Владельцам бизнеса

Никто не знает бизнес изнутри так, как его знают владельцы. 
И именно это знание  подчас не позволяет увидеть свой бизнес  со стороны

 

Топ-менеджерам

Сбор средств 2

Как поддерживать себя в постоянной готовности к ответу  на любые вызовы, приходящие извне и возникающие внутри организации? 

От ОРКОШИ

Оркоша 2

ОРКОША – мыслитель-индивидуалист в мире всеобщей глобализации и унификации. Никогда никому ничего не навязывает.  Не стесняется задавать вопросы и не опасается прослыть чудаком 

О бизнесе

Маски

Тем, кто не считает себя бизнесменом, но хочет составить собственное представление об экономической жизни общества, где он живёт 

 

image2

ОРБИС-Консалт
+7 (921) 982 8713
+7 (921) 312 0280
Санкт-Петербург
contact@or-con.ru

Мы живем не только на работе

Картинка анонс 4

И в это нерабочее время наши основные увлечения – собаки, путешествия, футбол и крокет. По профессиональной привычке мы периодически отражаем наши увлечения в формате ВИРов. Иногда, это сиюминутные впечатления от конкретного события. Иногда, результаты довольно основательных размышлений о явлениях, длительное время привлекающих наше внимание. Иногда, просто информация, над которой каждый может поразмышлять по-своему.   

И если у вас возникает желание передохнуть от проблем, приведших вас на сайт консалтинговой компании, в этом разделе вы можете отвлечься от них, не покидая нашего сайта.